Велосипедисты есть?





Просмотр полной версии : Велосипедисты есть?

А что скажут веломаньяки про раму Санта круз V10 ?

Или попроще Specialized Stumpjumper FSR Pro ?

очень кароший "попрыгунчик". И тот и другой, но первый понтовее.

Malphas, а какой сейчас самый-самый двухподвес для ХС? Если не смотреть на цену, а рассматривать как крутизна бренда и обвеса? Ну прям эталон как Патек. Ссылку. Фоты

по моему скромному мнению - вот этот: http://www.litespeed.com/bike.asp?content=Sewanee-2013

очень кароший "попрыгунчик". И тот и другой, но первый понтовее.

А если откинуть понты? Цена в два раза у них.

А если откинуть понты?
то начнется давний холивар в духе Ролекс против ПАМ, а конкретнее: "какая система подвеса лучше FSR Спеша или VPP Сантакруза"?

У меня больше вопрос по адекватности в цене ;)

еще одно правило этого форума спроецировано на велосферу - "если люди платят, значит цена адекватна".

Значит надо будет примерять "на руку" :)

А может тогда Intense M9? ;) Хотя в мире жесткача и фрирайда я ретроград и всему прочему предпочитаю старые-добрые Баньши. Например Scythe http://bansheebikes.com/scythe Хотя если вспоминать олд-скул может Йети (выглядит и едет не олдскульно, но воспоминания навевает...) http://www.yeticycles.com/#/bikes/303wc А вот что действительно олдскульно и внешне и по сути, то это, конечно 322 Оранж. Стив Пит на нем рвал всех только так...http://www.orangebikes.co.uk/bikes/322/

В раздумьях я пока, так как решил собирать под себя то времени до следующего сезона есть. Просматриваю веломанию, выбираю.

еще один кандидат на Патек, т.е. аналог в среде породистых кросс-кантрийных подвесов. Примерно то же, что и Лайтспид, но профиль нижней трубы поинтереснее. https://www.lynskeyperformance.com/store/mountain/bikes-and-frames/full-suspension/pro650-fs-140-models.html

Там ход вилки 140, какой кк.

Или попроще Specialized Stumpjumper FSR Pro ?

Отличный байк. Мое мнение - кинематика и инженерия подвески (суть ее работа) у спеша лучшие в индустрии.

принято - действительно 130, но согласитесь геометрия рамы чисто кантрийная, может сетап они для рекламы не трушный собрали или решили обратится к мейнстриму, мол идеи трейл-байка в массы, но эта вилка там ни к селу ни к городу. Да и не вяжется у меня Лински с попрыгушками. Колесики, кстати тоже не в кассу. Ну и вообще сейчас, в эпоху найнеров и длинноходных вилок ставить на рекламное фото ДВУХПОДВЕС с 80 мм.-ым ДТ или Фоксом и ZTR Olympic - значит сорвать продажи, которые, как я предполагаю, у рамы за 3 к.б. и так не очень большие.

Да, рама тоненькая, но фиг их знает, мож там трубы огого и сварка в космосе.

cherkess

21.06.2013, 15:05

прокоментируйте, если не затруднит, этот ведосипед: http://www.velospec.ru/p-curve_pro/

Остановился на этом в сером цвете. Сегодня доставили, завтра думаю собрать.
Благодарю всех за комментарии, советы и помощь в выборе. Никогда бы не подумал, что выбрать велосипед - такая архисложная задача))

Celentano

21.06.2013, 16:10

Ну и я похвастаюсь. Фото , правда, не моё

http://www.infinitecycles.com/wp/uploads/media/2012/09/IMG_7806-web.jpg


Слушайте, а это нормально, когда руль ниже седла??? Я как то привык к более такой автобусной посадке.

Или привыкнется?

Давайте немного про посадку и стили катания поговорим?

C 50 мм. Хода вилки и сликом стиль катания можно охарактеризовать как пафосно-городской. Байк, конечно, красава

cherkess

21.06.2013, 19:54

Celentano, выглядит велосипед очень круто)

круто)

...скорее пафосно, за счет сопромата :)
(конандойлы всегда такие)

Ну и я похвастаюсь. Фото , правда, не моё




Слушайте, а это нормально, когда руль ниже седла??? Я как то привык к более такой автобусной посадке.

Или привыкнется?

Давайте немного про посадку и стили катания поговорим? Такую посадку один известный блогер назвал " поза какающей собачки":D Celentano, выглядит велосипед очень круто) К сожалению на этом все его плюсы заканчиваются.:p В городе на таком велике обзора не будет совсем, а совершать прогулки по живописным местам глядя под переднее колесо тоже не гут.

Такую посадку один известный блогер назвал " поза какающей собачки":D

блогеры-говноблогеры...это шоссейник, а значит на скорость
будет серьезное действие оказывать сопротивление воздуха,
такая посадка минимализирует этот фактор

Celentano Красивый цинандали. Как использовать думаешь?

будет серьезное действие оказывать сопротивление воздуха,
такая посадка минимализирует этот фактор
Так это шоссейник аказыица. А для города мне такой велик видится , со втулкой на 7-8 скоростей. И с посадкой все ОК http://img-fotki.yandex.ru/get/9218/88143110.4/0_91113_d7702801_XL.jpg

Так это шоссейник аказыица.

ну рама ему явно маловата, а так по городу пару км проехать сойдет

(шоссейник это покатушки на десятки км, и если этот азиат поедет
с друзьями так, то друзья его будут постоянно ждать, а он очень быстро
устанет с такой рамой)

ну рама ему явно маловата, а так по городу пару км проехать сойдет

Даже руль не поднять, только если новую вилку поставить. Тут уже был один неправильный велик , когда хозяин жаловался на боли в кистях из-за слишком сильного давления на руки.

Celentano

21.06.2013, 21:02

del

Celentano

21.06.2013, 21:04

Celentano Красивый цинандали. Как использовать думаешь?

По городу, девочкам подмигивать , а что?


C 50 мм. Хода вилки и сликом стиль катания можно охарактеризовать как пафосно-городской. Байк, конечно, красава

Ну слики то я не ставил.

Вот такую сразу воткнул 35 размера http://www.specialized.com/us/en/ftb/cityurban-tires/equiptirescityurbanspecials/infinityarmadilloreflect

Рама куплена. Приступаем к сборке велосипеда. Это мой первый опыт в сборке, так что со всеми советами, мыслями и коментариями милости просим. Господа Веломаньяки высказывайте свое мнение по поводу других компонентов.

По городу, девочкам подмигивать , а что?


Правильно использовать собрался, вопросов нет.

Celentano

24.06.2013, 11:57

Первый кросс 50 км, дырявый асфальт, перелесок - полёт нормальный. На песочке только аккуратнее надо.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9220/29772294.7/0_b4708_ea00dc8_XL.jpg

captain-mur

24.06.2013, 17:51

Только сейчас увидел велосипедную ветку :) Принимайте в клуб ! Вот мой зверь, фотка правда 2009 года, с тех пор был небольшой апгрейд светотехники. Модель VSF Fahrradmanufaktur T-1000 2008 года (почти как Терминатор из жидкого металла :) Сейчас конфиг такой :
- рама CrMo сталь
- задняя втулка Rohloff SpeedHub 500/14 14 Speed
- Передняя втулка SON Schmidt Original Nabendynamo
- Тормоза Magura HS33
- Светотехника SON Edelux спереди, B+M Senso Plus сзади
- седло Brooks Conquest
- грипсы Ergon
- резина Сonti Top Contact 42x28
Езжу почти круглый год на работу и домой с работы (благо климат позволяет), ежедневно 32 км, сечас пробег ок. 11 000 км.
Менял : обод заднего колеса, 2 раза масло во втулке, по моему раза 3 тормозные колодки ну и резину.
Убрал подседельный амортизатор Airwings, поставил подпружиненное классическое кожаное седло Brooks.
Конечно Rohloff штука недешевая, но ИМХО свои деньги отрабатывает на 100 %. У моего сына велик с топовой Shimano Alfine 11 Speed, я и на нем ездил. Сравнение только в пользу Rohloff. Так что рекомендую, тем кто может себе позволить ;)

Даже руль не поднять, только если новую вилку поставить. Тут уже был один неправильный велик , когда хозяин жаловался на боли в кистях из-за слишком сильного давления на руки.

руль всегда поднять можно (многими способами):
адаптер-удлинитель как на фото
другой навес
другой руль (rizer bar вместо прямого)

@ Celentano: очень крутой велик! а на песочке даже на машине осторожно надо.
правильно ли я вижу, что труба седла согнута (над катафотом)?

Только сейчас увидел велосипедную ветку Принимайте в клуб ! Вот мой зверь, фотка правда 2009 года, с тех пор был небольшой апгрейд светотехники. Модель VSF Fahrradmanufaktur T-1000 2008 года (почти как Терминатор из жидкого металла Сейчас конфиг такой :
- рама CrMo сталь
- задняя втулка Rohloff SpeedHub 500/14 14 Speed
- Передняя втулка SON Schmidt Original Nabendynamo
- Тормоза Magura HS33
- Светотехника SON Edelux спереди, B+M Senso Plus сзади
- седло Brooks Conquest
- грипсы Ergon
- резина Сonti Top Contact 42x28
Езжу почти круглый год на работу и домой с работы (благо климат позволяет), ежедневно 32 км, сечас пробег ок. 11 000 км.
Менял : обод заднего колеса, 2 раза масло во втулке, по моему раза 3 тормозные колодки ну и резину.
Убрал подседельный амортизатор Airwings, поставил подпружиненное классическое кожаное седло Brooks.
Конечно Rohloff штука недешевая, но ИМХО свои деньги отрабатывает на 100 %. У моего сына велик с топовой Shimano Alfine 11 Speed, я и на нем ездил. Сравнение только в пользу Rohloff. Так что рекомендую, тем кто может себе позволить

О-о-о!!! Вот и олдскул пошел, да какой олдскул. Кароший немеццкий хромоль, рохлоффы, магура, соны. Все по уму. Спасибо! Слушайте! А мы скоро веломанию обставим по количеству классных и редких байков. Вспомним чего тут уже не было (с момента ренессанса этой темы полтора месяца назад): Мои Интенс с Кляйном, Блёр от Санта Круз, БэдБой от К-дейла и наконец вот вот это труднопроизносимое "чудо" сумрачного тевтонского гения. Так держать господа!

Рама куплена. Приступаем к сборке велосипеда.
поздравления! Это спешик какой-то, да? Вроде похож, но надписи трудноразличимы.

Celentano

24.06.2013, 20:10

@ Celentano: очень крутой велик! а на песочке даже на машине осторожно надо.
правильно ли я вижу, что труба седла согнута (над катафотом)?

да штырь подседельный немножко другой поставил.

руль и вынос уже в пути.

Ха, а вот такой адаптер я не видел :eek:

Боюсь, мне такой не подойдёт, так как у меня на самом верху блокировка вилки находится.

поздравления! Это спешик какой-то, да? Вроде похож, но надписи трудноразличимы.

Да это Specialized Stumpjumper FSR Pro. На чейне заказал уже систему XTR. Вот думаю над вилкой Fox или DT swiss? И колеса тоже под вопросом.

ДТ в свое время огорчили дистрофичными "ногами" и обязывающим цветовым решением. Фокс это вечная классика и всегда гарантированное качество. Из экзотики можете посмотреть Магуру.

ДТ в свое время огорчили дистрофичными "ногами" и обязывающим цветовым решением. Фокс это вечная классика и всегда гарантированное качество. Из экзотики можете посмотреть Магуру.

Я тоже пока склоняюсь к Фоксу с кашимой он по цвету более подходит к раме:) Магуру нужно посматреть

хотя нет - какая Магура экзотика. Вот экзотика http://www.frmbike.biz/index.php/en/shop-2/mtb-componentsi-bikes-frames/view/productdetails/virtuemart_product_id/408/virtuemart_category_id/7

хотя нет - какая Магура экзотика. Вот экзотика http://www.frmbike.biz/index.php/en/shop-2/mtb-componentsi-bikes-frames/view/productdetails/virtuemart_product_id/408/virtuemart_category_id/7

Выглядит "богато" :)

да штырь подседельный немножко другой поставил.

Ха, а вот такой адаптер я не видел :eek:

Боюсь, мне такой не подойдёт, так как у меня на самом верху блокировка вилки находится.

да, вы правы, такой адапрер вам наверное не подойдет.
но тогда можно такой вынос.

З.Ы. а зачем штырь то поменяли? это как-бы лекарство от короткой рамы (или если ноги непропорционально длинные), а вы я так понял новый вел под себя брали. Слишком короткий таки купили?

@ captain-mur: ничего не скажешь, конкретный аппарат!

вот и я что-ли похвастаюсь: стильный вел для покатушек по асфальту и пересеченной местности.
Легкая Cr-Mo рама и вилка TREK кажется 1995 г, тогдашняя MTB-Racing-Geometry.
Остальное все собственный креатифф: как-бы акцент на аскетизм. И все серебрянного цвета в контраст с надписями на раме.

или еще: современный Bottecchia 26"-MTB-hardtail: в изначальном состоянии и в промежуточном состоянии, пере-/до-оборудованный под городские нужды, как и использовался около года.

(в "промежеточном", потому что сейчас еще дальше переделан под Randonneur для путешествий по цивилизованным странам - фото еще нет, дохвастаюсь позже)))

или еще:
Bianchi начала 90-х годов, конечно с Cr-Mo рамой и вилкой, MAVIC CPX 30 диски. С Shimano RSX группой (3/7-передач) - первая группа с STi переключателями уже на руле.

В оригинальном состоянии (за исключением седла и держателей бутылок).

Периодически используется для того, чтоб огорчать гордых обладателей ульта-современных карбоновых шоссейников за тыщу-миллионов баксов (особенно в горах, как вверх благодаря triple, а особенно вниз - тогда вообще вне конкуренции)

Celentano

25.06.2013, 23:00

Trek хорош. Только резина внедорожная, а амортизации нет....
Ему бы вилку как у Cannondale - fatty. Выглядит достаточно олдскульно, 50 мм имеется.


А по моему велосипеду - я просто экспериментирую с посадкой. Руки-ноги длинные

По мне так Бьянки просто суперклёвая, а самое главное - НАСТОЯЩАЯ! Прямо ожившая легенда. Увлекался бы "шоссе" - извелся бы от зависти:) Не то УГ, что выпускается ныне под лого знаменитого бренда. Но Трек тоже хорош!

Trek хорош. Только резина внедорожная, а амортизации нет....

амортизация - это для девочек )))


а вот еще - моя гордость и краса, на зависть "captain-mur"-у.
Велосипед, не требующий никакого обслуживания. Эдакий Zero-Maintenence-Bike собственной конструкции.

В эксплуатации зимой и летом каждый день, в снег, в зной, в дождик проливной уже более двух лет без единного прикосновения гаечного ключа (только шины конечно подкачивать). Даже мыть не надо.

(первые фотки еще из стадии построения, где видно привод)

База: WHEELER 7000 compline: ультра-легкая MTB-racing Cr-Mo рама и вилка 1994 г. как тогда team "WHEELER" участвовал в гонках (очень длинная рама для MTB по сегодняшним меркам).
Shimano Inter-8 premium планетарка
Shimano BR-IM81 Roller-brakes
Shimano hub-dynamo и B+M LED свет
Колеса - спецзаказ от KOMPONENTIX.de (26" Rigida ZAC 2000 / Sapim Strong)
Continental Touring Plus 26 x 1.75 (непробиваемые) покрышки
Hebie Chain-glider кожух для цепи
TUBUS Cargo багажник, SKS bluemels 65 мм крылья ...

Что-то Вы, уважаемый господин Aragami разошлись! :D Выкладываете один за другим отличные байки. Нельзя так тревожить нашу нездоровую психику. Что касается меня - надо чем-то крыть. Попробую вот этим. ;)

http://s09.radikal.ru/i182/1306/c2/d67ba672e560.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1306/6e/720bccca75c3.jpg

Комплектуха в общем должна быть понятна, если появятся вопросы - пишите.

очень даже прилично!
а что это за две красные спицы на переднем колесе?

хорошо, чтоб не так тревожить психику, прежде чем выкладывать следующий козырь, выложу шестерку-куьез: попытка лыжной фирмы Atomic где-то в 90-х годах влезть в вело-бизнес.

Смотрите только раму, вилку и багажник, все остальное не оригинальное. Рама и вилка же тяжелые как моя жизнь. Не удивительно, что Atomic не прославился великами )))

обычные красные спицы Мавика СЛР - вроде как их фирменная "фишка". Была, во всяком случае.
Не надо плохо про Атомик. Помнится давно висели в Веломире их фрирайдные рамы. Немного, одна-две. Оставили впечатление весьма добротных рам, пускай и без затей. Но ценник был более чем адекватен, а впечатление они производили. К сожалению сейчас не могу даже нагуглить, то о чем говорю, но поверьте - они были.
Ну а мне в свою очередь позвольте представить мой реальный спортивный снаряд, на котором по мере возможности я и передвигаюсь (Кляйны-Интенсы не в счет, это для коллекции)

Извиняюсь за фото - оно давнишнее и сделано сразу по факту покупки байка, т.е. подседел опущен и защитные пленки детектед. Немного поменял сетап, поставил триггеры Х.0 вместо таких же грипшифтов и ХТЯ спереди (в базе не помню, что было, вроде Х.9). Плюс заменил седло на карбоновое Сан-Марко и руль на ФСА К-Лайт.

http://s61.radikal.ru/i173/1306/63/1a5e33d51e4a.jpg

Еще снял все катафоты (ибо не тру) и заменил педальки на какие-то титановые Амебы (вроде, надо глянуть), ибо на "контактах" в условиях города кататься как-то не могу.

на "контактах" в условиях города кататься как-то не могу.

Вот те раз. А как крутить?

Мне вот тоже в контактах по городу как-то не очень нравится.
Слишком много непредсказуемых моментов.

Типа?

Приведу пару, после которых у меня и возникло желание перейти на топталки.
Во-первых езжу я, в основном "в темпе".
итак еду в Серебряный бор - на выбор два пути: либо звенигородка, либо окрестные улицы в том числе бульвар ген. Карбышева. Дорожки там из мелкого гравия и на переферии достаточно неширокие. Еду, впереди мамашка с коляской. Я её вижу и она меня прекрасно видит и слышит. Не доезжая метра 1,5 до нее она вдруг разворачивает коляску на 90 градусов , парктически полность перегораживая дорожку. По краям дорожки врыты доски-ограничители, т.е. надо делать маленький банник. Но время на обдумывание и маневры у меня уже нет, скрость приличная, а таран колясок не входит в мои приоритеты (пока). Отстегиватся в такой ситуации экстренно тоже не получилось, хотя навык и доведен до автоматизма. Но сейчас-то стрессовая ситуация... Результат - несильный, но обидный крэш. Имели место пара подобных ситуаций с детишками, чубурашками, резко изменявшими вектор движения.
Не спорю, на контактах вкручивать намного приятней и веселей, но опыт катания среди больших масс пешеходного населения пока настраивает на обратное.

Типа?

Как выше заметил Malphas, основной непредсказуемый момент – люди.
Просто в городе слишком часто приходится экстренно встёгиваться-выстёгиваться. Это утомляет, особенно когда уставший едешь.

Вот сейчас подумалось... Безумно хочу такой байк. Но найти раму в новом состоянии 1 шанс из 100. Вам нравится?

babangida

27.06.2013, 12:23

Камрады, что скажете насчет шлема? Обязательная вещь?

А чего тут говорить. Конечно обязательная! После первого серьезного падения люди обычно к этому приходят сами, но лучше предупредить, чем задержаться на больничном.
Для себя определил две вещи без которых не выезжаю: шлемак и перчи (легкие, но с длинными пальцами)

Celentano

27.06.2013, 12:54

Так, нужны советы по выбору перчаток, шлема и трусов :)

babangida

27.06.2013, 12:58

Так, нужны советы по выбору перчаток, шлема и трусов :)

Перчатки купил на чейне, посмотрел какие самые популярные, и взял такие же

https://lh5.googleusercontent.com/-Ua_26kRoZ08/UbSWD0Tl80I/AAAAAAAAH-w/0qYcHTWl5dE/s800/P6090263.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-6eo2NVB-eXw/UbSWDyld0_I/AAAAAAAAH-c/aqH33YCbQ4k/s800/P6090260.jpg

Не с чем сравнивать, вроде нормальные. Только местами нитки торчат

Шлём думаю взять такой

http://cdn2.sportxx.ch/medias/sys_master/large/7/0/8/2/id_9194827546654_large.jpg

UVEX City 5

как и любое шмотье - не могу покупать без примерки, посему моя политика такова: еду в Ювенту-Спорт или Веломаркет ЦСКА (там действительно большой выбор всего, что Вы перечислили от хороших производителей), мерию и покупаю. Да цены кусаются, но поверьте, велошмотки Вы будете менять гораздо реже чем смартфоны :) Шлем, правда, покупал в Веломире зимой со скидкой. Просто тот, который хорошо сел на голову и понравился по цвету.

Шлем обязон. Как на картинке для крутки не подойдет - жаркий. Мтб шлем подбирается индивидуально, форма головы разная. Если нет системы подгонки затагиванием, не брать.

http://shop.harim.co.il/images/mango_scuderia.jpg

Перчи любые с длинными пальцами от хорошей марки - фокс, адидас.

По контактам - не знаю, парни, чем вы там занимаетесь на улицах, но степень контроля байка в контактах много выше в любых ситуациях. Мне лично только вилли ехать было ссыкотно в них, с остальным ноль проблем. На топталках из серьезных катальщиков только прыгунов и ездунов вниз знал, и то дх люди на контактах едут.

А, и важный момент: среди людей не нужно слаломить и валить на все деньги. Если рядом люди, езжайте очень тихо. Я сам одно время увлекался, но осознал, что это конкретное свинство и детский эгоизм так ездить. Заодно решите ваш вопрос:)

babangida

27.06.2013, 13:29

Шлем обязон. Как на картинке для крутки не подойдет - жаркий

В описании шлёма сказано что он "городской". Для Шоссе и МТБ на Чейне другие шлемы продаются, дырявые насквозь

...Еще снял все катафоты (ибо не тру) ...

да, согласен, я тоже не перевариваю на велах со спортивными амбициями:
# катафоты на спицах (если уж безопасность так важна, то плиз светоотражающие бока на покрышках)
# подножки

З.Ы. а самый большой ахтунг конечно это неснятые зашитные пленки или такие пластиковые колпачки на гайках осей колес, которые нужны для защиты вела при транспорте в коробке из фабрики к потребителю, но явно не для езды. Это как пульт от телевизора в целофановом пакетике)))

Я поставил картинку, чтобы было ясно как выглядитит подходящий шлем, отличаются они в основном аэродинамикой и вентиляцией. Куда смотреть Вы теперь знаете.

Городской - это Ваш "горшок"? Ну если охота помучиться - берите.

babangida, в таком "горшке " летом запросто получите перегрев, не проехав и пяти километров.

мой совет / моя практика:
для холодного времени года горнолыжный шлем - они и дешевле (потому что больше рынок), и выбор больше, и есть жалюзи больше-меньше воздуха, а самое главное есть отстегиваемые теплые наушники - т.е. даже в самые лютые морозы не нужно никаких шапок под шлем надевать, если просто прохладно, можно отстегнуть уши, открыть вентиляцию.

А летом лучше всего вело-шлем для шоссейных гонок - они и легче, и еще лучше вентиляция. И бывают со (снимаемыми) козырьками от солнца (козырьки среди шоссейных велосипедистов считается ахтунгом как пластиковые колпачки на вентили камер)))

У меня такой шлем - MET Stradivarius UL. Считаю его одним из самых красивых. На мой взгляд конечно.
http://www.evanscycles.com/product_image/image/bcf/3d3/bd3/78801/product_page/met-stradivarius-ul-road-helmet.jpg

Так же очень нравятся:
Giro Aeon
http://www.giro.com/media/catalog/product/cache/7/image/424x/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/g/i/giro_aeon_h_mtblkclrfade_34.jpg

Lazer Helium
http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2009/03/lazer-helium.jpg

А, и важный момент: среди людей не нужно слаломить и валить на все деньги. Если рядом люди, езжайте очень тихо. Я сам одно время увлекался, но осознал, что это конкретное свинство и детский эгоизм так ездить. Заодно решите ваш вопрос:)

Решается вопрос банальным уважением с обеих сторон. Но его нет ни там ни там :)

Ну ты же знаешь с кого начать:)

Mr.Philips

27.06.2013, 15:39

А есть еще такая штука:
http://www.youtube.com/watch?v=0aX-WXBMI8I
сайт: http://www.hovding.com/en/

На шлем налезает при открытии?

babangida

27.06.2013, 16:53

козырьками от солнца (козырьки среди шоссейных велосипедистов считается ахтунгом как пластиковые колпачки на вентили камер)))

Ага, колпачок и козырек ахтунг, а бритые ноги - нет:D

Mr.Philips

27.06.2013, 17:10

Олег, хороший вопрос, но я не знаю :)

Судя по фото на сайте, этот предмет для тех, кто не хочет портить прическу шлемом:) Лучше чем ничего, безусловно.

обожаю велосипед. у меня ГТ) катаюсь второй год)

обожаю велосипед. у меня ГТ) катаюсь второй год)

http://www.youtube.com/watch?v=xJkaKAIl_Fc

:D

интересно, а если этот шлем-airback вверх ногами как пояс одеть - он яйца защищать будет?

Ну ты же знаешь с кого начать:)

Знаю ;)
А можно начать с бабок, которые идут по велодорожке и орут на тебя, что ты здесь едешь :eek: :D

В свою очередь продолжаю выкладывать вело-патеки для повышения общего велокругозора. На сей раз Moots. Еще один из славного семейства маленьких американских фирмочек, любящих титан и качественную отделку, наподобие уже выложенных мною Лински, Лайтспид, Мерлин (уже не существует), Севен (скоро выложу пару фоток, но Севен любит исключительно хардтейлы и изящных подвесов мы там не увидим)

на контрасте с ним интересно смотрится не менее хендмейдный хендмейд, но уже от расовых арийцев - Николай. Тут уже нет места плавным изгибам и переливам, но определенное изящество в это груде металла присутствует. Равно как и у танка Т-V "Тигр". Расцветка одного из экземпляров на фото как бы утверждает мое предположение.

недалеко от немцев в развитии идей конверсии ушли и чопорные британцы (кстати они почему-то не очень любят варить эксклюзивные рамы и названия достойных английских контор можно пересчитать по пальцам). Оранж одна из них и наверное наиболее известная, достойная и оригинальная. В дизайне, правда также проскальзывают нотки к примеру "Крусейдера"

Голландцы и скандинавы как-то совсем не любят хорошие маунтинбайки, хотя и Isaac и Principia заказывают на Тайване для проформы пару карбоновых хардтейлов. Но они не особо интересны, так что обойдемся без фото.
Была интересная чешская компания Morati делающая титановые рамы с весьма интересным дизайном и высоким качеством, но закрылась она уже давно. Польский Karpiel может что-то и значит на фрирайдном поприще, но мы сейчас не о нем.
Тема французских, итальянских (уже всплывала, но не была разобрана до конца) и... японских байков заслуживает более внимательного подхода.
Была еще какая-то испано-китайская марка (забыл название, подсказывайте...) Много где ее в Москве продавали пару лет назад и раскручивали весьма агрессивно, но в отличие от Куба дело не пошло, как я понял. Вспомнил! Orbea! Ничего интересного, но "для галочки" давайте и её вспомним.

Слушайте, а я погорячился с "японцами". Залез сейчас на сайт Koga Miyata и Nishiki и удивился. Такое уныние среди горных велосипедов! Честно говоря не ожидал. То ли у них появились новые бренды, о которых я ничего не знаю, то ли они продолжают дружно дро...ть на Кляйн.

Николай начинал с жестких рам для рубилова, брутально смотрелись.

Немного изучив немецкие велофорумы , с G переводчиком:), узнал с десяток очень достойных производителей , названия которых я лично услышал в первый раз и которые ни на Веломании, ни здесь не упоминались http://vannicholas.com/ ,http://www.quantec-bikes.de/index.php?id=26 , http://www.zoulou-bikes.com/bikes.html , http://www.muesing-bikes.com/ и еще несколько. Еще понравилась идея многочисленных велоателье, где можно самостоятельно выбрать комплектацию и цвет.

To disdep. Спасибо за Ван Николас - я про него забыл. Ай как плохо. Красивые и достойные титановые велосипеды, сильные конкуренты штатовским коллегам по премиумно-титановому цеху, правда некоторое время назад на Бироте ходили слухи, что титан они закупают , по типу Мерлина, чуть ли ни в нашей стране.
Ну а в Вашу "копилку" немецких брендов подкину два прежде очень достойных, а сейчас вполне себе псевдопремиумных (ибо как и большинство перенесли производство в Азию) немецких бренда Storck (http://www.storck-bicycle.de) и Votec (http://www.votec.com/) Если смотреть немецкие бренды попроще можно вспомнить Steppenwolf (http://www.steppenwolf-bikes.com)/
Если же тянет к "родному" алюминию, то, помимо Николая, приходят на ум Хот Чили (http://www.hot-chili.com)/ Жаль больше нет компании Grossman Project - они делали достойные байки!

ходили слухи, что титан они закупают , по типу Мерлина, чуть ли ни в нашей стране
это плохо?

по моему мнению если велосипед делается в Германии и на нём стоит соотвтетствующая надпись - будь добр использовать и местное сырье. Ничего против росийского титана, в принципе, не имею.

если велосипед делается в Германии и на нём стоит соотвтетствующая надпись - будь добр использовать и местное сырье
сильно .......

Ничего против росийского титана, в принципе, не имею.
)))))))))))))))))))))

@ Malphas: только пожалуйста не говогите, что этими всеми байками вы тоже обладаете. Я одному вашему TREK-у уже обзавидовался до грани сильного желания приобретения...

Я у вас уже 4 зачетных вела насчтал - где вы их все храните? все в квартире? (адресок не подскажете? я как-нибудь с удовольствием навещу, когда вы на даче будете)))

недалеко от немцев в развитии идей конверсии ушли и чопорные британцы (кстати они почему-то не очень любят варить эксклюзивные рамы и названия достойных английских контор можно пересчитать по пальцам).
не любят варить рамы для MTB, но любят варить (стальные) рамы для шоссе.

возвращаясь к Сторку и Вотеку хочется выложить их прошлые, по настоящему интересные модели. Вотек, кстати, в своё время делал единственно достойные велосипеды для автопроизводителя (а конкретнее -Порше). Еще один интересный момент связанный с этим брендом - использование двухкоронных вилок для кросскантри и трейла собственного производства. Сейчас всё это, к сожалению, в прошлом. Сторк просто радовал интересной геометрией и премиум-аурой.

babangida

28.06.2013, 11:48

по моему мнению если велосипед делается в Германии и на нём стоит соотвтетствующая надпись - будь добр использовать и местное сырье. Ничего против росийского титана, в принципе, не имею.

Для камер, говорят надо покупать финский воздух в баллонах, катят заметно лучше чем на обычном русском воздухе из насоса

@ Malphas: только пожалуйста не говогите, что этими всеми байками вы тоже обладаете. Я одному вашему TREK-у уже обзавидовался до грани сильного желания приобретения...

Я у вас уже 4 зачетных вела насчтал - где вы их все храните? все в квартире? (адресок не подскажете? я как-нибудь с удовольствием навещу, когда вы на даче будете))

Нет, сейчас у меня три байка: Кляйн, Интенс и Мерида. Трек я продал товарищу, ибо Мериды мне более чем хватает. Храню дома, а вот вторую часть фразы я воспринял как шутку. Правильно? ;):D

Для камер, говорят надо покупать финский воздух в баллонах, катят заметно лучше чем на обычном русском воздухе из насоса
Мы же на часовом форуме! Здесь жестоко клеймят "китайцев", порой недолюбливают марки, корпусирующие ЭТА. И тут такой поворот. Ежели возникает желание купить дорогущий, эксклюзивный вел, потратив на это массу времени и бабла, то почему бы мне не хотеть (требовать) полной аутентичности продукта.

babangida

28.06.2013, 12:36

Мы же на часовом форуме! Здесь жестоко клеймят "китайцев", порой недолюбливают марки, корпусирующие ЭТА. И тут такой поворот. Ежели возникает желание купить дорогущий, эксклюзивный вел, потратив на это массу времени и бабла, то почему бы мне не хотеть (требовать) полной аутентичности продукта.

Оно понятно, но как быть, если например, в Германии титан не добывают, и каучук тоже? А первое место по запас титана принадлежит Китаю. Как может быть немецкий титан кошернее русского или китайского?

Трек я продал товарищу, ибо Мериды мне более чем хватает. Храню дома, а вот вторую часть фразы я воспринял как шутку. Правильно? ;):D.
TREK был красивее MERIDA (IMHO, хоть согласен может на MERIDA и приятнее из-за двухподвеса). Товарищу повезло.
Да, шутка.

Мы же на часовом форуме! Здесь жестоко клеймят "китайцев", порой недолюбливают марки, корпусирующие ЭТА. И тут такой поворот. Ежели возникает желание купить дорогущий, эксклюзивный вел, потратив на это массу времени и бабла, то почему бы мне не хотеть (требовать) полной аутентичности продукта.
В принципе наверное да, если можно было бы мечтать. Но даже тот-же ROLEX сталь для часов не Швейцарскую использует, потому что таковой нет в принципе. Не каждая страна обладает всеми ресурсами (на счастье России кстати!). Сырье всеми закупается глобально-интернационально.

Контроль качества закупленного титана, мех-обработка, сварка и.т.д. согласен извольте сделать в Германии. Но если у немцов в принципе нет (достаточного кол-ва своего доступного) титана, что же, им теперь титановые продукты в принципе не производить? Или писать "Made in Russia" только потому что сам материал изначально из России?!

А как тогда насчет станков мех-обработки, место рождения рабочих? Если напимер в Германии из Русского титана на японском оборудовании Польский сварщик раму сварил - то это значит она не Немецкая, а какая???

Я уж и забыл все эти названия типа Шторка и Хот Чили. Даж ностальгия лехкая образовалась:)

Подскажите специалисты, можно ли заднюю машинку ставить срам, если монетки шимано? Вел древний кетлер.

переднии срамы и шиманы - подходят друг к другу, заднии - нет, только определенные группы срама (не знаю даже выпускаются они сейчас) типа Rocket - аналог срам х.9 (и какая-то ещё) подходили к шимановским манеткам.

В принципе наверное да, если можно было бы мечтать. Но даже тот-же ROLEX сталь для часов не Швейцарскую использует, потому что таковой нет в принципе. Не каждая страна обладает всеми ресурсами (на счастье России кстати!). Сырье всеми закупается глобально-интернационально.

Контроль качества закупленного титана, мех-обработка, сварка и.т.д. согласен извольте сделать в Германии. Но если у немцов в принципе нет (достаточного кол-ва своего доступного) титана, что же, им теперь титановые продукты в принципе не производить? Или писать "Made in Russia" только потому что сам материал изначально из России?!

А как тогда насчет станков мех-обработки, место рождения рабочих? Если напимер в Германии из Русского титана на японском оборудовании Польский сварщик раму сварил - то это значит она не Немецкая, а какая???

Ладно, не будем цепляться к словам, основная мысль, думаю всем понятна, а что касается происхождения сырья - то верно.

А давайте-ка поговорим об Ибисе. Уже несколько лет модель Mojo для многих является прямо-таки фетишем. Сам бренд изначально был чем-то наподобии Корума, небольшой фирмой с хулиганским дизайном и соотвтетсвующим имиджем. Правда всегда считалась хендмейдом и выбором людей "в теме". (см. винтажную модель во вложении). Возрожденный Ибис делается в Азии, но весьма небольшими тиражами. По тестам разных веложурналов показывал весьма высокие результаты и заслужил немало хвалебных отзывов. Дизайн стал спокойней, но гены прослеживаются. Сам лично не катал, но видел раз 5 на улицах, выглядит неплохо, но Интенсы и К-дейлы смотрятся по-заметнее.

Кто-нибудь перекрашивал раму велосипеда? Где это можно качественно сделать чтобы не волноваться за результат? Чем красить?

отдать в хорошее тюнинг-автоателье, если важно восстановить в точности заводскую покраску или накреативить что-то свое. Если просто закрасить коцку или ржавчину -купить балончик и вперёд! Красили в свое время одну сложную в плане покрытия раму в одном ателье (сейчас правда оно скукожилось и покраской там не занимаются), но наверное могут дать наводки на спецов или места, которым можно доверять. Все-же раму красить, это не машину, есть своя специфика. Да и дороговато получается.

оригинальный внешний вид мне не нужен. Хочу просто покрасить в темно синий матовый цвет всю раму, надписи не нужны(зачем?). Рама хорошая, мне нравится, но внешний вид так себе, потертая уже, хотя никаких серьезных вмятин, глубоких царапин и т.п. нет.

А давайте-ка поговорим об Ибисе. Уже несколько лет модель Mojo для многих является прямо-таки фетишем.

;)
http://katushkin.ru/imgcache2/photo-580x350/d1/12/42a9168101c9ba47cddd259385c8-250722.jpg

оригинальный внешний вид мне не нужен. Хочу просто покрасить в темно синий матовый цвет всю раму, надписи не нужны(зачем?). Рама хорошая, мне нравится, но внешний вид так себе, потертая уже, хотя никаких серьезных вмятин, глубоких царапин и т.п. нет.

купите балончик хорошего нитро-лака (для автомобилей), оголите раму, зашкурьте мелкой шкуркой, заклейте все дыры-резьбы, обезжирьте.
Потом подвесить на проволоке так чтоб можно было вертеть (например проволоку прикрепить к месту, где кламп для трубы седла) и красить.

Но до этого почитайте технику окраски:
красить тонкими (!) слоями много раз (между делом давать просыхать как минимум неск. часов, лучше ночь).
когда распыляете, наносити как-бы ровные полосы краски, а не делайте движения, как будто разгоняете мух.
вот пример собственного резкльтата

вот вам пара фоток старых подвесов Кляйн. Если Адепт был просто хорошим велом (кстати молнии на байке - это не "хендмейд" владельца - для Кляйнов предлагались кастомные варианты раскраски с завода, хочешь молнии, хочешь языки пламени, хочешь хризантемки в стиле японской графики, список возможных тем был обширен), то Мантра в 90-х виделась вообще каким-то "космосом". Карбон (хотя это не совсем карбон, а какая-то запатентованная кляйном вроде как пластмасса или углеволокно - точно не помню) совмещенный с алюминиевым задним треугольником, фирменные кляйновские цвета, специфическая геометрия. Даже сейчас он не кажется совсем уж дремучим винтажом. Судя по современной навеске на байке на фото не только я имею такое мнение.

раз уж стали вспоминать знаменитые прежде марки навроде Кляйна и Ибиса нельзя обойти вниманием и Mountain Cycle фирму культовую во всех отношениях в среде маунтинбайка. Думаю их Сан-Андреас (пусть даже и на картинке) видели все. Вообще бренд сделал очень многое для развития идей горного велосипеда и ввела в веломир такие понятия как гидравлические тормоза и вилки-перевертыши + была пионером в использовании монококовых алюминиевых рам. У меня, кстати, Маунтин Сайкл был - стритовый хардтейл Rumble с весьма интересным обвесом, да и вообще с ним у меня связаны самые теплые воспоминания, поскольку собирался он ещё во время учебы в университете и покупка каждой детали (учитывая невеликие доходы) вызывала особенную радость. Правда смена ориентиров в стиле катания вызвала необходимость продажи байка, но я иногда по нему скучаю. Кстати Маунтин Сайкл делал и рамы (в том числе и двухподвесы) и для кросс-кантри. Вполне себе неплохие, надо сказать, двухподвесы - назывались Zen. Сейчас как и многие известные марки прошлых лет пребывает в лихорадочном состоянии, но вроде ещё дышит, хотя периодические отключения сайта и отсутствие новых моделей в линейки уже лет 8 говорит о сильном застое и кризисе. Рамы (пускай они и остались алюминиевыми) заказываются в Азии, хотя ещё лет 5 все они были исключительно handmade in USA.

http://s017.radikal.ru/i427/1306/a2/3174f3c88056.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1306/01/0425c377794b.jpg

тему не просматривал, ибо в Москве жара и я всё время на пляже.
козырьки среди шоссейных велосипедистов считается ахтунгом как пластиковые колпачки на вентили камер
это действительно стрёмно? я про колпачки. почему? я просто с ними всегда.

babangida

28.06.2013, 22:39

это действительно стрёмно? я про колпачки. почему? я просто с ними всегда.

Еще стремнее с небритыми ногами!

Почитал... К своим PAM112 купил CUBE AIM DISK. Каждое утро 20км. Пульс 120-140. Тащусь...
Все спасибо кто пишет тут.

Celentano

29.06.2013, 02:13

Возникли следующие мысли.

Ну его нафик старые мерлиновские рамы и покупку запчастей втридорога в течение года

Хочется титановый велик. Шоссе-город. Желательно (но не обязательно) с минимальной амортизацией.

Rolhoff - приветствуется.

Понимаю, что не тру , но .....

Какие варианты?

babangida

29.06.2013, 10:48

Какие варианты?

Написать сюда

http://tritonbikes.com/ru/

Сварят раму под ваши требования, а если надо, то сразу все и соберут

Написать сюда

http://tritonbikes.com/ru/

Сварят раму под ваши требования, а если надо, то сразу все и соберут

именно их и хотел предложить, но Вы меня опередили. Производят впечатление серьезных, и что самое главное заинтересованных и по настоящему увлеченных своим делом ребят с неплохими результатами. Да по качеству отделки и прочим "завитушкам" они явно проигрывают Moots и прочим, но их байки уже не оставляют впечатление каких-то гаражных самоделок и смотрятся вполне пристойно. Плюс они ведут правильный для данной ниши маркетинг и судя по всему хотят реально стать первым "нормальным" российским вело-брендом в сегменте премиум. Это очень радует! Цена за раму была в районе 30 к.

А смысл в титане? Рамы весят, как хороший люминий, а стоят в 3 раза дороже. Вот искомый вариант, но алюминий и рама весит всего 1,8 кг http://img-fotki.yandex.ru/get/9162/88143110.4/0_91742_2effd324_XL.jpg http://www.muesing-bikes.com/fahrrad/details/twinroad-pro-rohloff.html . А здесь можно купить, продавец идет на встречу http://www.muesing-bikes.com/fahrrad/details/twinroad-pro-rohloff.html

"хороший алюминий" - стоит не дешевле :rolleyes: ;) Разница есть алюминий (хороший :)) жестче и накатистей (стало быть нужен для быстрых спортивных покатушек), титан приятнее (долгие туристические пробеги).

алюминий (хороший :)) жестче и накатистей (стало быть нужен для быстрых спортивных покатушек), титан приятнее (долгие туристические пробеги).

А карбон?

babangida

30.06.2013, 02:09

А карбон?

Карбона с задними дропаутами под планетарку никто не видел

Я в общем смысле. Без привязки к планетарке.

это действительно стрёмно? я про колпачки. почему? я просто с ними всегда.

и то и другое лишний вес типа.
колпачек еше создает дополнительное сопротивление воздуху.
козырек еше загораживает вид вперед при очень аэродинамической посадке на шоссейнике.
короче из серии изотерики)))

Возникли следующие мысли.

Ну его нафик старые мерлиновские рамы и покупку запчастей втридорога в течение года

Хочется титановый велик. Шоссе-город. Желательно (но не обязательно) с минимальной амортизацией.

Rolhoff - приветствуется.

Понимаю, что не тру , но .....

Какие варианты?

что-то я не понял - а ваш CANNONDALE уже не подходит?!
он ведь как раз такой, какие цели вы описали! (Шоссе-город. Желательно (но не обязательно) с минимальной амортизацией.)
З.Ы. самое главное в велоспорте - это много ездить, на чем - особо не важно)))

Еще стремнее с небритыми ногами!
как раз наоборот - с бритыми стремно. Ноги - это же не пелотка, чтоб их брить! )))

babangida

30.06.2013, 16:09

и то и другое лишний вес типа.
колпачек еше создает дополнительное сопротивление воздуху.
козырек еше загораживает вид вперед при очень аэродинамической посадке на шоссейнике.
короче из серии изотерики)))

Волосатые ноги, очевидно, тоже имеют повышенное аэродинамическое сопротивление? :)

Взвесил колпачок на электронных весах. 0,28 г. Тяжелый, сниму, однозначно

Может еще краску с рамы ободрать? Типа тоже лишний вес

что-то я не понял - а ваш CANNONDALE уже не подходит?!
он ведь как раз такой, какие цели вы описали! (Шоссе-город. Желательно (но не обязательно) с минимальной амортизацией.)
З.Ы. самое главное в велоспорте - это много ездить, на чем - особо не важно)))
вот здесь у меня тоже есть сомнения. БэдБой это гибрид: что-то от чисто утилитарного городского байка, что-то от кросскантрийного хардтейла, что-то от шоссера. Вы хотите ещё один такой же, но титановый? Лично я бы подумал либо о чистом шоссере (но нужно понимать будет ли у Вас в доступности , где на нем кататься, а главное получать удовольствие от этого катания) либо уж хороший кросс-кантрийничек с хорошей вилкой и всеми делами... И пускай они будут титановыми ;) :cool:

А карбон?

Красивый... Многие так считают... Понимал прелесть карбона в те времена, когда на алюминиевой матрице плели чулок в 68 нитей, промазывали эпоксидкой, запекали, потом мучались со склейкой труб в раму. Сейчас это как детские куличики - залили в форму одну половинку, другую, вынули, склеили и готово. В чем прикол?

Ноги - это же не пелотка, чтоб их брить! )))

Шах и мат! Предлагаю на этом тему бритых ног закрыть окончательно.

и то и другое лишний вес типа.
колпачек еше создает дополнительное сопротивление воздуху
предположим, а если кросс-кантри и какое-нибудь бездорожье в дождь? если мне понадобится подкачать колесо, то как всё это будет происходить на грязном ниппеле? вопрос про Преста.

без колпачка - это кажется касается только шоссейных.
кроме того это касается только серьезных людей, которые сами себе колеса в пути не подкачивают, а за которыми следует авто с тренером и зап. колесами.

вы так на меня не нападайте - это не я придумал; я сам езжу с колпачком и так же считаю это маразмом.

Celentano

30.06.2013, 22:29

что-то я не понял - а ваш CANNONDALE уже не подходит?!
он ведь как раз такой, какие цели вы описали! (Шоссе-город. Желательно (но не обязательно) с минимальной амортизацией.)
)))

БэдБой это гибрид: что-то от чисто утилитарного городского байка, что-то от кросскантрийного хардтейла, что-то от шоссера. Вы хотите ещё один такой же, но титановый? Лично я бы подумал либо о чистом шоссере (но нужно понимать будет ли у Вас в доступности , где на нем кататься, а главное получать удовольствие от этого катания) либо уж хороший кросс-кантрийничек с хорошей вилкой и всеми делами... И пускай они будут титановыми

Брал велосипед чисто для города. Но понял, что города мало. Стал ездить по шоссе. Понял , что затягивает. А Cannondale этот - ну не для шоссе он.
В абсолюте шоссейник тоже не хочу- дороги не позволят реализовать весь потенциал. Поэтому и задумался о чём то ещё. А титан давно хочу.
К тому же сыновья как-то странно на Bad Boy поглядывают. :)


З.Ы. самое главное в велоспорте - это много ездить, на чем - особо не важно)))
)))

Я не в велоспорте. Я вообще против спорта :) Если бы нам , простым российским детям в своё время рассказывали , что спорт это не очень полезно для здоровья.......

Что-от прям озадачили про колпачки :D
Я раньше вообще не обращал на них внимание. Но недавно менял камеру и заметил, что колпачки треснутые.
Поставил такие
http://velomototehnika.ru/files/catalog_new/V0000001406.jpg

Надеюсь я не лох теперь ;) :D

Celentano

30.06.2013, 22:52

Итальянские шоссеры до чего хороши.

http://1.bp.blogspot.com/_dxw1M8CKemY/TDZVsGWMoiI/AAAAAAAABLY/WdQuJRir5pE/s1600/vigorelli.jpg

А что все на горных великах гоняют???

Celentano

30.06.2013, 22:56

Нашёл, что примерно хочется

http://www.carverbikes.com/images/com_fwgallery/files/69/larrys-belt-rohloff-cross-bike.jpg

А что все на горных великах гоняют???
вот Вы и прошли вторую ступень становления "настоящего велосипедиста"
1. Покупка К-дейла
2. добавление ФикФиксФикс в закладки браузера

А что за титановый байк на фото? - надпись никак не прочту.

кстати, хочу вот такие колёсики...

http://s59.radikal.ru/i163/1306/a7/056380f5e066.jpg

Celentano

01.07.2013, 00:23

А что за титановый байк на фото? - надпись никак не прочту.

кстати, хочу вот такие колёсики...

http://s59.radikal.ru/i163/1306/a7/056380f5e066.jpg


http://www.carverbikes.com/gallery


Колёсики вроде посдулись малость?

okkupiert

01.07.2013, 13:56

Может еще краску с рамы ободрать? Типа тоже лишний вес

Это весит не меньше 100гр.
Более "легкая" альтернатива - анодировка.
Когда заказывал свой "блур", выбрал её.
Обошлось на 150 усд дороже.

ну а кто у нас тогда рекордсмен по весу? давайте возьмём 3 наших основных категории:
1. шоссе
2. кросс-кантри XC двухподвес
3. кросс-кантри XC хардтейл
есть у кого данные? было б интересно взглянуть на модели и цифры. спасибо

Брал велосипед чисто для города. Но понял, что города мало. Стал ездить по шоссе. Понял , что затягивает. А Cannondale этот - ну не для шоссе он.
.
Только факт того, что ВЫ брали ваш Bad Boy чисто для города, не делает из него чисто городского, непригодного для шоссе вела. У вас крутой вел, который отвечает всем требованиям, которые вы ставите (даже если вам в это почкму-то не верится).

Но конечно если есть желание потратить еще кучу денег, то можно и титановый такой как показали. Тоже симпатичный. Но быстрее или удобнее Bad Boy и он под вами не поедет...

P.S. есть же такая категория Hybridbike/Fitnes-Bike: это шоссейник, только с прямым рулем от MTB (и может быть чуть более широкими колесами: 28-32 мм). Как бы специально для тренировок на шоссе, но с менее агресивной посадкой и чуть комфортабельней.
Теперь прибавьте передний амортизатор и дисковые тормоза - и получится опять же ваш Bad Boy. Почему же он вдруг для шоссе не подходит?!


2. добавление ФикФиксФикс в закладки браузера


что за на-Фик такой? не слышал / не понял

ну а кто у нас тогда рекордсмен по весу? давайте возьмём 3 наших основных категории:
1. шоссе
2. кросс-кантри XC двухподвес
3. кросс-кантри XC хардтейл
есть у кого данные? было б интересно взглянуть на модели и цифры. спасибо

какой-то тривиальный вопрос. или я может чего-то не понял?
конечно же вес по возрастающей шоссе - кросс-кантри XC хардтейл - кросс-кантри XC двухподвес.

или я может чего-то не понял?
да не поняли.
меня интересует:
1. сколько весит самый лёгкий шоссер + цена и модель
2. сколько весит самый лёгкий двухподвес + цена и модель
3. сколько весит самый лёгкий хардтейл + цена и модель

"самого легкого шоссера" в принципе не существует. По правилам UCI мин. вес велосипедов ограничен до 6,8 кг.

Этот вес сегодня достигается как карбоновыми, так и алюминиевымы, так и стальными рамами (титановыми наверное тоже?).

Карбоном можно было бы и еще легче, но для соревнований тогда было бы запрещено, а для потребителей лучше чем для спортсменов тоже не делают.

А в принципе существуют проекты-студии, где вес шоссера меньше 3 кг. Но только в теории - на гоночной практике соревнования такое не опробовать.

Про MTB не знаю.

Celentano

01.07.2013, 23:58

Только факт того, что ВЫ брали ваш Bad Boy чисто для города, не делает из него чисто городского, непригодного для шоссе вела. У вас крутой вел, который отвечает всем требованиям, которые вы ставите (даже если вам в это почкму-то не верится).

Но конечно если есть желание потратить еще кучу денег, то можно и титановый такой как показали. Тоже симпатичный. Но быстрее или удобнее Bad Boy и он под вами не поедет...
Почему же он вдруг для шоссе не подходит?!


Вот Вам зачем несколько велосипедов? По сути, тоже однотипных, если не ударятся в детали???

Вы бы меня ещё за покупку часов пожурили. Тоже недешёвых. В количестве большем необходимого. :)

тоже верно )))

Попалось решил поделится -
http://24.media.tumblr.com/d6ee3df4112161c0e5259c0cba32ecf3/tumblr_mp9ckp8orR1sq6buoo1_500.jpg
http://24.media.tumblr.com/727cedf5b8a58d7478b63c328de00794/tumblr_mp8ms6UwXk1r2wgwlo1_500.jpg

Aragami, тут какая то не состыковка. Если современные технологии материалов и деталей сводят вес машины к нескольким килограммам и ограничивается только федерацией велоспорта, (что, впрочем, логично) то какой смысл "снимать жир" за счёт колпачков? Ведь это 0,50 грамм за оба. Почему не снять этот вес с рамы, например?
Логичней эта ситуация видится в том, что колпачки снимаются из-за того, что мы технологично уже не можем уменьшить вес. Тоесть, на сегодняшний день нет таких материалов и узлов, чтоб сделать велосипед ещё легче (не влияя на прочность всей конструкции) и мы просто упёрлись в 6 кг. А вот за счёт колпачков, укороченных ниппелей, камер ультралайт, пустотелых спиц и т.д. можем ещё подвинуться в минус. Не?

технология однозначно ушла уже значительно ниже 6,8 кг (на карбоновых рамах). Поэтому наоборот, аналогично Формуле 1, велы потом искуственно утежеляют (и таким образом оптимизиркют если не вес, то хоть центр тяжести).

С колпачками предполагаю ситуация такая:
Их доп. вес в принципе конечно не играет никому роли.

Спортсменам-профи они не нужны, потому что они с одной стороны по грязи не ездят, а с другой стороны очень много ездят, часто колеса/резину меняют, воздух подкачивают, спускают и.т.д. Т.е. колпачек им только мешает при постоянных работах с колесами, а фунуционально не нужен. И время/эффективнсть им важны.

У любителей наоборот: колеса поставил трогаешь и только когда камера лопнет. Подкачивать тоже надо, но реже, да и эти доп. 5 секунд снять-одеть колпачок не имеют значения. Т.е. колпачек был бы целесообразен или хотя бы не мешал.

Но как это всегда водится, каждый ожиревший лох-фанат со слабым сердцем (тима меня и всех нас по сравнению с L.Armstrong & Co))) смотрит Tour de France и хочет все подражать своим вело-идолам. Поэтому раз они без колпачков, значит и нам так надо.

Кроме того, длинный тонкий сужающийся блестящий металлический вентиль смотрится эстетичнее без (цветного) "презерватива" на кончике.

Моя теория.

@ Celentano: а как насчет идеи собрать для себя самому байк - проект на зиму. получится афигительно круто (и дорого), и будет интересно.

Предложение (учитывая ваше предпочтения всему лучшему):

как вы хотите титановая шоссейная рама, конечно же от Tommasini
http://www.tommasini.it/eng/titanium-frame-mach.php

сзади как вы хотите Rohloff

спереди конечно же White Industries hub
http://www.whiteind.com/front-hubs.html

какие нибудь хорошие обода с 36-ти спицами для пущей стабильности, может с керамическим покрытием боков типа Mavic Open Pro Ceramic

колеса вам должен постороить www.komponentix.de - общепризнанный лучший специалист по сборке ко

Бесплатный конструктор сайтовuCoz