Stradivarius





Франшиза Stradivarius

Stradivarius – компания по производству и продаже молодежной одежды, основана в 1994 году в г. Барселоне (Испания). Изначально бренд являлся семейным бизнесом. Производители ориентировали свою продукцию на молодых активных девушек. Предлагаемые коллекции - это сексуальные раскрепощенные модели, созданные в красочном испанском стиле, с оригинальными украшениями и яркими деталями, и, одновременно, соответствующие последним веяниям моды. Благодаря невысокой цене и разнообразному, постоянно обновляющемуся ассортименту, изделия Stradivarius быстро приобрели популярность среди покупательниц, а сеть магазинов стремительно распространялась по всей Испании. Одновременно увеличивался ассортимент – компания начала торговать джинсами, обувью, аксессуарами, нижним бельем. Первая буква названия в виде скрипичного ключа становится фирменным знаком бренда и символизирует мелодичность, гармонию и высокое качество предлагаемой продукции.
В 1999 году бренд выкупила корпорация Iditex Group (г. Артексико, Испания). После этого Stradivarius начинает свое шествие по всему миру. Договора франчайзинга получают несколько крупнейших фабрик Китая и Тайваня по пошиву одежды. Франшиза распространяется по всей Европе. Изделия адаптируются под вкусы и предпочтения покупательниц разных стран, включают характерные национальные детали. По-прежнему основными потребителями являются девушки до 30 лет, им предлагают как игривые, романтичные, так и строгие, классические или спортивные модели. Цены на вещи – от 5 до 80 евро.
В настоящее время, находясь в составе крупнейшей в мире корпорации по производству и продаже модной одежды, Stradivarius имеет свою торговую сеть, включающую более 680 магазинов в 46 странах мира (из них более половины открыты по франшизе). Годовой оборот бренда - более 1500 млн. евро (примерно 12% от общего оборота Iditex Group).

Бесплатный конструктор сайтовuCoz