Личный опыт





Ну наконец-то забрали мы машинку у хозяина и отправились в путь из Краснодара в Самару. Первый день — полет отличный, приемистый на низах движок вкупе с автоматом работает отлично, субъективное мнение человека, который всю автожизнь ездил на бензе. Машинка с легкостью и посвистыванием турбины обгоняла фуры и вялоидущий транспорт. На следующее утро, проехав полчаса от места ночлега, услышал звук, как будто что-то попало по кузову, потом второй маленький удар, и загорелась красная лампочка аккумуляторной батареи. Сразу стало понятно, кончилась зарядка. Остановились, открыл капот, смотрю, нет ремня, порвался, гад. Потом, глянь, а он висит частично целый на тонкой ниточке на шкиве коленвала. Перерезал, завел, поехал дальше, выключив все электроприборы для экономии батарейки. Хорошо дизелю электричество не надо, только завел и поехал. Имея в багажнике запасной ремень, как сказал бывший хозяин, пару отверток, я поехал искать гаечные ключи. Доехав до населенного пункта, я купил ключи, начал ставить ремень из багажника. Как я ни пытался, старый ремень не налезал, коротковат. Побежал искать ремни. Нашел, чуть коротковат чем надо, снял натяжной болт, подтянул монтажкой и затянул:) так и доехал без проблем до дому.
Набор ключей — 250 р
Ремень — 220 р
Стакан кофе — 20 р :)

Бесплатный конструктор сайтовuCoz