Burberry | |||
Головные уборы 2012 ![]() smexa В последнее время стала замечать, что Haute Couture стал ближе к нам. Её элементы по отдельности можно использовать в повседневной жизни. Всё уже когда-то было. Может, кризис виноват, а может уже прошёл очередной цикл модной истории и мода наших бабушек (и даже прабабушек!) вернулась. Особенно заметна такая тенденция в аксессуарах. Я сейчас не про босоножки на носочки и гольфики. Стоит только посмотреть на головные уборы весна-лето 2012. Сразу оговорюсь, практически всё мне нравится очень, что редко у меня бывает со шляпами вообще. Начну с моего любимца! Он, кстати, создал одновременно нежный и дерзкий образ нимфы, единственный, на мой взгляд, Haute Couture. Головные уборы Alexander McQueen. От этих фото по всему интернету восторженные вздохи раздаются. Я вообще не оригинал и поэтому тоже вздохну… Вот сижу и думаю, как бы эта идея в повседневной жизни могла воплотиться. Разве что платок кружевной надеть. Читать дальше + 70 - 15 января 2012, 12:31 3 комментария Мода с человеческим лицом ![]() IAmALibertine Есть в этом какой-то шик – сидеть на завалинке в калошах и старом махровом халате с «принтом в сердечко» и писать о высокой моде. Haute Couture. «От кутюр» то бишь (а я в детстве думала, что «платье от кутюр» значит платье от какого-то очень крутого дизайнера по фамилии Кутюр, французский язык с его фонетикой и правилами чтения был мне тогда неизвестен). Да, я в деревне. В калошах и халате пишу о Prada и Dolce&Gabanna. Кстати о Dolce&Gabanna. Никогда не нравилась эта марка. Кто-то может посмеяться и сказать «А ты когда-нибудь в руках держала вещь от Дольче?». Что тут поделать – у меня и на сравнительно бюджетный Calvin Klein пока не хватает, но я верю – все еще будет. Дело не в этом. Мне хватило того, что я увидела в модных журналах и в рекламе. На мой субъективный взгляд, есть что-то отталкивающее и безвкусное в том, что делают уважаемые Доменик и Стефано. То ли дело Prada – квинтэссенция вкуса (опять таки – мое субъективное мнение). Мода, скандальна, да. И не только потому, что дизайнеры шьют платья из шкуры пони, украшают трепетную девичью грудь неприличными надписями, а попу стразами… скандал кроется в самих дизайнерах! Каждый по-настоящему талантливый человек немножко псих. Ну или гей. Или родители оставили его в коробке из-под сникерсов и подкинули кому-то под дверь. У каждого своя захватывающая история. К чему это я? Ах да, каждый дизайнер – личность, поэтому и концепт созданной им марки узнаваем и индивидуален. Вот такая банальная мысль. Вот об этой индивидуальности, «изюме» известных марок мы и поговорим. Начнем по алфавиту. 1. Agent Provocateur Кто за этим стоит? Джозеф Коре А вы, кстати, знаете, что Джозеф – сын скандально известной Вивьен Вествуд? Так вот, однажды Вивьен пошла в женскую поликлинику, чтобы сделать аборт и избавиться от нежелательного ребенка, но… свернула в магазин и потратила на шмотки все предназначенные для операции деньги. Этим ребенком и оказался мистер Коре. Какого сорта «изюм»? Agent Provocateur пропагандирует дерзкую, агрессивную сексуальность. Создатели марки намерено отказываются от всяких женских «штучек», меняющих фигуру – паралоновых вкладок, корректирующих вставок и т.д. Все максимально прозрачно, открыто, провокационно – бюстгальтеры едва прикрывают соски, на чулках непременно стрелки. Это белье как будто говорит: «Хочешь носить меня? Марш в спортзал! И без отличной попки не возвращайся!» Агент так же выпускает кожаные плетки для ролевых игр, пены для ванн, ароматические свечки, пикантные игральные карты, шоколад для росписи по телу, розовые шлепанцы с помпонами и перьями на каблуке… ![]() Читать дальше + 125 - 14 ноября 2011, 23:51 2 комментария |
|
||
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |